Сейчас в эфире
Радио-1. Новости Подмосковья
06 дек. 2016 г., 11:53
Просмотры: 306
Основанием для привлечения к административной ответственности послужило нарушение «Билайном» ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» при распространении СМС-рекламы, направленной на привлечение внимания к услугам часового ломбарда, его продвижению на рынке и на привлечение внимания к услугам дилерского центра автомобилей.
Напомним, что, согласно ч. 1 ст. 14.3. Кодекса РФ об административных правонарушениях, нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе (за исключением случаев, предусмотренных частями 2-5 настоящей статьи, ч. 4 ст. 14.3.1, ст. 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса) влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 2500 рублей; на должностных лиц – от 4000 до 20 000 рублей; на юридических лиц – от 100 000 до 500 000 рублей.
В соответствии с ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе» распространение рекламы по сетям электросвязи, в том числе посредством использования телефонной, факсимильной, подвижной радиотелефонной связи, допускается только при условии предварительного согласия абонента или адресата на получение рекламы. При этом реклама признаётся распространённой без предварительного согласия абонента или адресата, если рекламораспространитель не докажет, что такое согласие было получено. Рекламораспространитель обязан немедленно прекратить распространение рекламы в адрес лица, обратившегося к нему с таким требованием.
Согласно ч. 1 ст. 28 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица – наименование, для индивидуального предпринимателя – фамилию, имя, отчество).
Пресс-служба Московского областного УФАС России