Павловский Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 2 июля

ясно+9 °C

Сейчас в эфире

Радио-1. Новости Подмосковья

Госжилинспекция в ЦУРе определила самые необычные жилищно-коммунальные заявки жителей Павловского Посада в первой половине 2022 года

23 июня 2022 г., 12:32

Просмотры: 610


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Павловский Посад в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. ГЖИ контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР). С начала 2022 года уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 30 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Госжилинспекция МО

Это:

- Заменить смеситель с душем

- Заменить индивидуальный прибор учета

- Сменить вентиль

- Сменить радиатор

- Заизолировать стояки, трубопроводы системы горячего водоснабжения в квартире

- Заключить договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования в МКД

- Обеспечить дом теплоснабжением по постоянной схеме

- Обеспечить защиту этажных электрощитков от доступа посторонних лиц

- Обеспечить прогрев полотенцесушителя в квартире

- Обеспечить централизованное снабжение водой, соответствующей требованиям СанПиН (ржавая вода)

- Отремонтировать почтовые ящики

- Отремонтировать систему дымоудаления

- Очистить кровлю от мусора

- Покрасить стены, потолки подъезда

- Привести информационный стенд о деятельности УК  в подъездах МКД в соответствие  установленным требованиям

- Привести качество холодной воды (цвет, запах, осадок) в соответствие с СанПиН в квартире

- Привести параметры давления горячей воды в квартире в соответствие с нормативными значениями

- Провести мероприятия по ликвидации грызунов, насекомых в подъезде

- Провести поверку общедомового прибора учета дома

- Разъяснить порядок проведения программы "Мой подъезд"

- Установить в доме общедомовой прибор учета

- Устранить наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий

- Устранить неисправность конструкций  мусоропровода

- Устранить перебои в подаче горячей воды в дом

- Устранить плесень на стенах в квартире

- Устранить повреждение крепления газопровода

- Устранить повреждение, отсутствие или проседание отмостки дома

- Устранить промерзание стен в квартире

- Устранить течь (негерметичность) системы водоотведения (канализации), повлекшую залитие квартиры

- Устранить течь вводного крана холодного водоснабжения в квартире.

«Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным, надежным и развивающимся сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. Сюда можно обращаться практически по любым жилищно-коммунальным вопросам. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Почти треть всех заявок приходится на «топ-5». В 2022 году жители чаще всего просили провести уборку от мусора и грязи в подъезде, устранить протечки кровель, отремонтировать лифтовое оборудование и двери в местах общего пользования, а зимой – очистить дома от наледи и сосулек.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц