За шесть месяцев в Центр управления регионом от жителей Павловского Посада поступило 622 заявки по вопросам ЖКХ | Павловский Посад - последние новости

02 июля 2020, 15:06

За шесть месяцев в Центр управления регионом от жителей Павловского Посада поступило 622 заявки по вопросам ЖКХ

За шесть месяцев в Центр управления регионом от жителей Павловского Посада поступило 622 заявки по вопросам ЖКХ

В Центре управления регионом подвели итоги работы управляющих организаций Павловского Посада в 1-м полугодии 2020 года.

Как сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина, за первые шесть месяцев 2020 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Павловский Посад 622 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов дезинфекции подъездов и мест общего пользования. В тематический топ-3 вошли также такие вопросы, как ненадлежащее качество отопления и уборка подъездов.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей Павловского Посада. По сравнению с аналогичным периодом 2019 года количество выполненных заявок выросло на 39%.

Напоминаем жителям городского округа, что информацию о необходимости решения жилищно-коммунальной проблемы можно оставить на портале ЕДС по адресу eds.mosreg.ru/. У управляющей организации есть сутки на то, чтобы взять её в работу, и затем выполнить в срок, установленный в специальном классификаторе (чаще всего это 24 часа).