В 2021 году управляющие организации Павловского Посада решили более 1,4 тысячи проблем жителей – на четверть больше, чем в 2020-м

09 ноября 2021, 13:07

В 2021 году управляющие организации Павловского Посада решили более 1,4 тысячи проблем жителей – на четверть больше, чем в 2020-м

В 2021 году управляющие организации Павловского Посада решили более 1,4 тысячи проблем жителей – на четверть больше, чем в 2020-м

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа ПавловскийПосад 1443 заявок жителей. Этот показатель на 23% выше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Большая часть касалась восстановления отопления – 193 обращения», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
- уборка подъездов (143 исполненных заявки);
- устранение протечек кровель (90);
- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (66);
- ликвидация последствий залития квартир (57).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.