В 2021 году управляющие организации Павловского Посада решили более 1,4 тысячи проблем жителей – на четверть больше, чем в 2020-м
«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа ПавловскийПосад 1443 заявок жителей. Этот показатель на 23% выше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Большая часть касалась восстановления отопления – 193 обращения», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
10 июня 2023, 09:41
В Павловском Посаде определили три самых популярных маршрута Мострансавто
10 июня 2023, 08:11
Винтажные флажки изготовили в социальном центре Павловского Посада
10 июня 2023, 07:51
Сотрудники коммунальных служб стригут газоны в Павловском Посаде
09 июня 2023, 15:28
Андрей Воробьев вручил Благодарность сотруднику комплексного центра «Павлово-Посадский» в связи с Днем соцработника
09 июня 2023, 15:09
Глава Национального антикоррупционного комитета: нужно подготовить новый закон о контроле за перемещением мигрантов
09 июня 2023, 13:55
О сложностях участия в реалити-шоу рассказал участник шоу «Новые звезды в Африке» из Подмосковья
09 июня 2023, 13:10
В июне в Павловском Посаде заработает фермерская ярмарка