Подмосковная Госжилинспекция отработала в 2,3 раза больше сообщений жителей Павловского Посада в соцсетях, чем год назад | Павловский Посад - последние новости

15 октября 2021, 11:34

Подмосковная Госжилинспекция отработала в 2,3 раза больше сообщений жителей Павловского Посада в соцсетях, чем год назад

Подмосковная Госжилинспекция отработала в 2,3 раза больше сообщений жителей Павловского Посада в соцсетях, чем год назад

С начала 2021 года надзорное ведомство зафиксировало и взяло на контроль 54 комментария

По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, инспекторы обработали в 2,3 раза больше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Павловском Посаде, вошли:

1) Уборка подъездов;

2) Ремонт кровли;

3) Некачественный ремонт подъездов.

«Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя», – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

-

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО https://eds.mosreg.ru/. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.