Павловопосадцы стали реже жаловаться на проблемы ЖКХ | Павловский Посад - последние новости

27 октября 2021, 16:00

Павловопосадцы стали реже жаловаться на проблемы ЖКХ

Госадмтехнадзор

Госадмтехнадзор

Госжилинспекция отметила снижение количества относящихся к ее компетенции сообщений жителей Павловского Посада в социальных сетях осенью 2021 года

С начала осени 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и взяла на контроль 6 относящихся к ее компетенции сообщений из городского округа Павловский Посад в социальных сетях. Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что по сравнению с аналогичным периодом 2020 года их стало меньше на 25%.

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в городском округе осенью, вошли:

  • Некачественный ремонт подъездов;
  • Некорректные начисления за жилищно-коммунальные услуги;
  • Уборка подъездов.

«Снижение количества обращений говорит о результативности мониторинга социальных сетей, который проводит Госжилинспекция. Большинство проблем решаются оперативно, не становясь системными. Наши сотрудники берут в работу каждый комментарий, о чем обязательно сообщают его автору. Соответствующую заявку направляем в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО), контролируем ее выполнение, о результате опять информируем», – рассказала руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

-

Напомним, что жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.