Павловопосадцам на заметку: компания «Россети Московский регион» возобновляет работу центров обслуживания клиентов
С 10 июля 2020 года возобновляют свою работу центры обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Россети Московский регион». В целях соблюдения санитарных норм, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, очный приём потребителей будет осуществляться исключительно по предварительной записи в строго назначенное время.
Записаться на приём можно, начиная с 8 июля 2020 года, через «Личный кабинет» на сайте компании (lk.moesk.ru). В «Личном кабинете» вы сможете выбрать территориально удобный ЦОК, забронировать конкретные дату и время визита в клиентский офис. При очном приёме граждан энергетики компании «Россети Московский регион» будут руководствоваться жёстким принципом работы: один сотрудник – один клиент.
Также напоминаем, что подать заявку на технологическое присоединение можно дистанционно, через «Личный кабинет» на Портале ТП: utp.moesk.ru.
По информации пресс-службы компании «Россети Московский регион»
Лента новостей
06 июня 2023, 06:27
Жителей Павловского Посада предупредили о плановых отключениях электроэнергии 6 июня
05 июня 2023, 17:28
Новые линии наружного освещения построят на Носовихинском шоссе в районе Павловского Посада
05 июня 2023, 14:42
Жители Павловского Посада стали реже обращаться в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам
05 июня 2023, 14:06
За первые два дня работы в фонде «Защитники Отечества» отработали более 100 обращений
05 июня 2023, 11:53
Помощь участникам СВО обсудили на отчетно-выборной конференции подмосковного отделения «Молодой Гвардии»
05 июня 2023, 10:48
В Павловском Посаде госавтоинспекторы провели акцию «Внимание! Дети!» в Городском парке
05 июня 2023, 10:41
В Павловском Посаде стартовал рейд «Велосипед»