Павловопосадцам на заметку: компания «Россети Московский регион» возобновляет работу центров обслуживания клиентов

07 июля 2020, 12:26

Павловопосадцам на заметку: компания «Россети Московский регион» возобновляет работу центров обслуживания клиентов

Павловопосадцам на заметку: компания «Россети Московский регион» возобновляет работу центров обслуживания клиентов

С 10 июля 2020 года возобновляют свою работу центры обслуживания клиентов (ЦОК) компании «Россети Московский регион». В целях соблюдения санитарных норм, связанных с профилактикой распространения коронавирусной инфекции, очный приём потребителей будет осуществляться исключительно по предварительной записи в строго назначенное время.
Записаться на приём можно, начиная с 8 июля 2020 года, через «Личный кабинет» на сайте компании (lk.moesk.ru). В «Личном кабинете» вы сможете выбрать территориально удобный ЦОК, забронировать конкретные дату и время визита в клиентский офис. При очном приёме граждан энергетики компании «Россети Московский регион» будут руководствоваться жёстким принципом работы: один сотрудник – один клиент.
Также напоминаем, что подать заявку на технологическое присоединение можно дистанционно, через «Личный кабинет» на Портале ТП: utp.moesk.ru.
По информации пресс-службы компании «Россети Московский регион»