Об эффективной работе Управляющих организаций в Павловском Посаде | Павловский Посад - последние новости

05 октября 2021, 15:33

Об эффективной работе Управляющих организаций в Павловском Посаде

Об эффективной работе Управляющих организаций в Павловском Посаде

В 2021 году управляющие организации Павловского Посада решили более 1,2 тысячи проблем жителей – на четверть больше, чем в 2020-м

«С начала 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Павловский Посад 1224 заявок жителей. Этот показатель на 28% выше, чем в первые пять месяцев прошлого года. Большая часть касалась включения либо восстановления отопления – 128 обращений», - сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

-

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

- уборка подъездов (124 исполненных заявки);

- устранение протечек кровель (83);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (61);

- ликвидация последствий залития квартир (53).

«Работа Центра управления регионом помогает решить задачу, которую поставил перед ЖКХ Губернатор Андрей Юрьевич Воробьев. Управляющие организации должны максимально эффективно работать в интересах собственников и нанимателей жилья – тех, кто оплачивает жилищно-коммунальные услуги. Благодаря ЦУРу органы местного самоуправления и государственной власти получают актуальную и полную информацию о ситуации в Подмосковье. Это позволяет в приоритетном режиме решать наиболее волнующие жителей проблемы, не допускать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-