Как узнать, почему нет света? Подписаться на смс-рассылку
desktopwallpapers.ru
Для обеспечения качественного и надежного электроснабжения потребителей «Россети Московский регион» совместно с Министерством энергетики Московской области проводит ремонт, обслуживание и замену оборудования. В рамках объявленного компанией «Года клиента» с начала текущего года ряд работ по техническому обслуживанию и ремонту проводится без снятия напряжения и обесточивания потребителей. Однако существуют работы, которые технологически невозможно провести под напряжением.
Чтобы заранее быть в курсе о месте, времени проведения работ и сроках перерывов электроснабжения, подпишитесь на бесплатные смс или e-mail – уведомления. Оформить электронную подписку можно на сайте «Россети Московский регион» в разделе «Отключения».
Для уточнения информации вы можете обратиться по телефону «Светлой линии»: 8 (800) 220-0-220.
Просим с пониманием отнестись к временным неудобствам из-за отсутствия электроснабжения.
По информации пресс-службы компании «Россети Московский регион»
Лента новостей
05 июня 2023, 17:28
Новые линии наружного освещения построят на Носовихинском шоссе в районе Павловского Посада
05 июня 2023, 14:42
Жители Павловского Посада стали реже обращаться в ЦУР по жилищно-коммунальным вопросам
05 июня 2023, 14:06
За первые два дня работы в фонде «Защитники Отечества» отработали более 100 обращений
05 июня 2023, 11:53
Помощь участникам СВО обсудили на отчетно-выборной конференции подмосковного отделения «Молодой Гвардии»
05 июня 2023, 10:48
В Павловском Посаде госавтоинспекторы провели акцию «Внимание! Дети!» в Городском парке
05 июня 2023, 10:41
В Павловском Посаде стартовал рейд «Велосипед»
05 июня 2023, 09:50
В Павловском Посаде дерево рухнуло на тротуар и проезжую часть