Павловский Посад вошел в ТОП-5 муниципалитетов с самым низким числом обращений жителей в ЦУР

06 марта 2023, 13:54

Павловский Посад вошел в ТОП-5 муниципалитетов с самым низким числом обращений жителей в ЦУР

Фото: ГЖИ МО

Фото: ГЖИ МО

Как сообщила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина, за минувшую неделю в Центре управления регионом было обработано 5,9 тыс. заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО).
Более 4,1 тысячи заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). По сравнению с позапрошлой неделей количество обращений уменьшилось в 30 муниципалитетах, в том числе в Павловском Посаде.
Наш городской округ вошел в ТОП-5 городских округов с наибольшими темпами снижения числа обращений жителей в ЦУР (– 43%). В частности, на минувшей неделе у павловопосадцев не возникло ни одного вопроса по поводу освещения подъезда или входной группы. Отметим, что эта категория занимает третье место в тематическом проблемном топе, и уменьшение обращений в целом по региону на минувшей неделе составило 3%.
На втором месте вновь категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (427 заявок, рост на 8%). Уменьшилось количество таких обращений в 17 муниципалитетах.
На первом месте в тематическом проблемном топе осталась категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». Здесь поступило 582 заявки — это на 13% меньше по сравнению с позапрошлой неделей.
Сообщить о возникшей жилищно-коммунальной проблеме можно через портал ЕДС.  Управляющие организации должны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально. В доказательство проведения работ УК размещают фото. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку, которая проводится под контролем надзорного ведомства.