16 сентября 2021, 16:42
Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Павловского Посада в областную диспетчерскую службу в 2021 году
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Павловский Посад в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 20 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
Неисправность систем пожарной сигнализации
Неисправность систем пожаротушения (в т.ч.пожарный гидрант в МКД)
Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков. Диаметр канализационного выпсука до 76-100 мм
Замена скрытой электропроводки отдельных участков
Замена фильтра очистки воды
Подмес горячей воды в холодную
Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование
Неисправность конструкций полов, ступеней и лестниц в подъезде
Подтопление подвала
Захламление межквартирных холлов и мест общего пользования
Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале,на чердаке или в МОП
Незаконная перепланировка/переоборудование в жилых помещениях
Прекращение подачи газа
Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней
Обработка квартир от грызунов и насекомых
Нарушение порядка приостановки и ограничения предоставления коммунальной услуги по отоплению
Промерзание стен в квартире
Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов
Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
Устранение засора внутренней канализации в трубопроводах
«Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области – это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).
27 марта 2023, 13:31
Андрей Воробьев поручил привести в порядок территории муниципалитетов после зимы
27 марта 2023, 10:49
Павловопосадские баскетболисты взяли «золото» и «серебро» на соревнованиях по стритболу
27 марта 2023, 10:42
Семейные команды из Павловского Посада приглашают проверить свои цифровые навыки
27 марта 2023, 07:29
В Павловском Посаде стартует социальный раунд по безопасности дорожного движения «Один щелчок спасает жизнь!»
26 марта 2023, 13:59
Студенты Павлово-Посадского техникума заняли второе место на региональном конкурсе «Талант кулинарии»
26 марта 2023, 09:18
Новые автобусы появились на маршрутах Павловского Посада
26 марта 2023, 08:36
Специалисты советуют родителям старшеклассников поддерживать детей в период подготовки к экзаменам