Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Павловского Посада в областную диспетчерскую службу в 2021 году | [ Павловский Посад - последние новости

16 сентября 2021, 16:42

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Павловского Посада в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция рассказала о самых необычных заявках жителей Павловского Посада в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Павловский Посад в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 20 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

Неисправность систем пожарной сигнализации

Неисправность систем пожаротушения (в т.ч.пожарный гидрант в МКД)

Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков. Диаметр канализационного выпсука до 76-100 мм

Замена скрытой электропроводки отдельных участков

Замена фильтра очистки воды

Подмес горячей воды в холодную

Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование

Неисправность конструкций полов, ступеней и лестниц в подъезде

Подтопление подвала

Захламление межквартирных холлов и мест общего пользования

Шум от работы инженерного оборудования, размещенного в подвале,на чердаке или в МОП

Незаконная перепланировка/переоборудование в жилых помещениях

Прекращение подачи газа

Отсутствие или неисправность лестничных ограждений/поручней

Обработка квартир от грызунов и насекомых

Нарушение порядка приостановки и ограничения предоставления коммунальной услуги по отоплению

Промерзание стен в квартире

Ненадлежащее содержание общедомовых приборов учета коммунальных ресурсов

Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром

Устранение засора внутренней канализации в трубопроводах

«Все эти примеры подтверждают: Единая диспетчерская служба Московской области ­– это удобный инструмент для решения практически любых коммунальных нужд жителей. Управляющая организация должна принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).