Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих компаний Павловского Посада | Павловский Посад - последние новости

02 марта 2021, 17:17

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих компаний Павловского Посада

Ирина Коваль, Павлово-Посадское информагентство

Ирина Коваль, Павлово-Посадское информагентство

В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом выполнение управляющими организациями городского округа Павловский Посад 189 заявок жителей.

«Большая часть из них (34 обращения) касалась вопросов уборки подъездов», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:

– устранение протечек кровли (15 исполненных заявок);

– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (12);

– обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (11);

– покраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (7);

– нормализация горячего водоснабжения (7).

Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 21%.