02 марта 2021, 17:17
Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих компаний Павловского Посада
Ирина Коваль, Павлово-Посадское информагентство
В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом выполнение управляющими организациями городского округа Павловский Посад 189 заявок жителей.
«Большая часть из них (34 обращения) касалась вопросов уборки подъездов», – сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.
В тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли также:
– устранение протечек кровли (15 исполненных заявок);
– ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (12);
– обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (11);
– покраска и штукатурка стен и потолков в подъездах (7);
– нормализация горячего водоснабжения (7).
Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 21%.
29 января 2023, 12:11
Больше 100 сервисов Социального фонда представлено на портале госуслуг
29 января 2023, 10:30
Около 400 юных спортсменов приняли участие в турнире по дзюдо в ДС «Надежда»
29 января 2023, 09:33
Полицейские Павловского Посада провели информационную акцию «Служба в полиции – это почётно и престижно!»
28 января 2023, 16:43
В Павловском Посаде при столкновении двух автомобилей пострадал ребенок
28 января 2023, 16:20
Более тонны традиционной зимней закуски сварили для X юбилейного гастрономического фестиваля «Русский холодец»
28 января 2023, 12:22
В этом зимнем сезоне семейные постановки Центра «Росток» посетили более тысячи павловопосадцев
27 января 2023, 20:18
Центр детских инициатив открыли в школе № 10 им. В.Ф. Быковского