Управление соцзащиты разъясняет павловопосадцам, как действовать, если социальную карту заблокировали ошибочно | Павловский Посад - последние новости

09 ноября 2021, 16:12

Управление соцзащиты разъясняет павловопосадцам, как действовать, если социальную карту заблокировали ошибочно

Наталья Верхотурова, Павлово-Посадское информагентство

Наталья Верхотурова, Павлово-Посадское информагентство

С 8 ноября до улучшения эпидемиологической обстановки в Павловском Посаде, как и во всем Подмосковье, приостанавливается действие социальных транспортных карт, предусматривающих бесплатный проезд, для жителей старше 60 лет и граждан, имеющих хронические заболевания. Ограничение не распространяется на тех, кто привит от коронавируса или переболел им в течение последних 6 месяцев.

В случае, если сертификат о вакцинации от COVID-19 у вас есть, а соцкарта все же была заблокирована, вам необходимо передать в Окружное управление социальной защиты населения (г. Павловский Посад) копию сертификата с QR-кодом. Также можно направить скан документа на электронную почту управления pav5043@mosreg.ru, передать через МФЦ или принести лично. Данные после проверки будут переданы для дальнейших действий по восстановлению транспортных приложений.

В иных случаях по вопросу разблокировки социальной карты необходимо обратиться на горячую линию по номеру 122. После голосовой навигации нажмите 0 и далее 0. Специалисты запишут ваши данные и проверят обоснованность блокировки карты. В случае ошибки карта будет разблокирована.