05 июля 2022, 09:10
Жители Московской области стали реже жаловаться на основные жилищные проблемы
Госжилинспекция Московской области на прошлой неделе обработала в областном ЦУРе 5,8 тысячи обращений жителей. Это на 9% меньше, чем на предыдущей неделе, сообщает пресс-служба Госжилинспекции региона.
«Направить заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал eds.mosreg.ru. Управляющие организации обязаны принять ее в течение 24 часов и выполнить в срок, установленный для каждого типа работ индивидуально», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Заявок стало меньше в двух третях городских округов. Топ с наивысшими темпами снижения составили Пущино (-67%), Луховицы (-62%) и Электрогорск (-57%).
На первом месте в тематическом топе жилищно-коммунальных проблем находится уборка подъездов (617 заявок). Общеобластное снижение здесь составило 16%.
На втором месте с ростом в 2% – категория «Устранить неисправности лифтового оборудования» (416 заявок).
На третьем месте осталась категория «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец» (314 заявок).
Новый стандарт для УК: как будут работать сервисные управляющие организации в Подмосковье>>
25 марта 2023, 21:08
Дорожные службы Павловского Посада в усиленном режиме устраняют подтопления
25 марта 2023, 17:34
В Павловском Посаде ликвидировали народную тропу к железной дороге
25 марта 2023, 13:20
Российский актер театра и кино Павел Деревянко поздравил подмосковных работников культуры
25 марта 2023, 13:19
Дом культуры имени А.С. Потапова приглашает в новые кружки и творческие студии
25 марта 2023, 11:37
Волонтеры и молодежь Подмосковья начали обучение в трехдневной школе лидерского актива «Другой университет»
25 марта 2023, 09:20
Сотрудники Госавтоинспекции провели профилактические беседы с посетителями регистрационно-экзаменационного отделения
25 марта 2023, 08:18
Павловопосадские биатлонисты достойно представили Московскую область в Белоруссии