Новый чат-бот Минтранса Подмосковья проконсультировал порядка 170 пользователей

21 июля 2022, 11:47

Новый чат-бот Минтранса Подмосковья проконсультировал порядка 170 пользователей

Новый чат-бот Минтранса Подмосковья проконсультировал порядка 170 пользователей

Почти за месяц работы пилотного проекта Минтранса Подмосковья по предоставлению консультаций в сфере пассажирских перевозок легковым такси 168 пользователей воспользовались услугами электронного помощника Анны, Московская область стала первой в стране, кто запустил подобный сервис по такси в Телеграме, сообщает пресс-служба ведомства.
За личной консультацией специалиста обратились 39 человек.
«Чат-бот может рассказать пользователям о том, как получить разрешение на осуществление деятельности такси и что для этого нужно. После получения необходимой информации пользователь оценивает качества предоставленной услуги. В настоящий момент рейтинг по работе чата достигает 4,5 балла», — рассказали в Министерстве транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области.
Чаще всего пользователей интересовали вопросы по подаче заявления на аннулирование разрешения такси, регламент получения разрешения и правила оформления документов. В конце июня Министерство транспорта и дорожной инфраструктуры Московской области в тестовом режиме запустило новый сервис в телеграмм-канале для сотрудников таксомоторной отрасли. Для получения консультации онлайн-специалиста пользователю необходим набрать имя бота «Анна» в Телеграме или перейти по ссылке.