22 марта 2021, 13:45
Названы основные темы обращений жителей региона к властям в соцсетях
Число обращений жителей Подмосковья в социальных сетях увеличилось больше чем на треть, наибольшее число жалоб касаются дорог и транспорта, сообщила заместитель руководителя Главного управления по информационной политике Московской области Елена Старынина.
С 15 по 21 марта поступило 5,2 тысячи обращений через соцсети.
«Число обращений в социальных сетях выросло на 35%. В топе по-прежнему дороги и транспорт, ЖКХ и благоустройство», – сказала Старынина.
Она отметила, что больше всего жители пишут об уборке дорог от снега, наледи и подтоплениях. Также увеличилось число жалоб на состояние дорожного покрытия, больше всего поступает из Балашихи и Одинцовского округа.
«По теме мусора отмечается рост в плюс 27%. По благоустройству число обращений выросло на 75%», – заключила Старынина.
Пять способов обратиться в систему-112 в Подмосковье. Инфографика>>
31 января 2023, 12:09
Филипп Ефанов проконтролировал работу МФЦ
31 января 2023, 11:57
В городском округе проходит профилактическое мероприятие «Технический осмотр»
31 января 2023, 11:26
В Павловском Посаде сотрудники Госавтоинспекции провели профилактические мероприятия с дошколятами
30 января 2023, 16:51
Ка кого ориентирован профилактический визит, в чем его польза
30 января 2023, 16:19
Профессиональных экскурсоводов в Павловском Посаде стало больше
30 января 2023, 16:10
Состояние автовокзалов находится на ежедневном контроле
30 января 2023, 15:59
Павловопосадцы поймали «Новую Волну»