27 июня 2022, 21:26
Более четырех тыс. проблем ЖКХ решили в Подмосковье через ЦУР за неделю
На прошлой неделе подмосковный Центр управления регионом обработал 6,4 тыс. заявок от местных жителей по теме ЖКХ. Решено было более четырех тыс. обращений, сообщает пресс-служба Госжилинспекции Подмосковья.
Заявок стало меньше в трети муниципалитетов региона. Топ с наивысшими темпами снижения составили городские округа Черноголовка, Лотошино и Молодежный. Из Восхода и Звездного городка опять не поступило ни одного обращения.
Возглавляет топ запросов категория «Провести уборку от мусора и грязи в подъезде». Второе место занимает категория «Устранить неисправности лифтового оборудования». Замыкает топ услуга «Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец».
«Направить обращение в ЕДС можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки», - напомнила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Как в Подмосковье реализуется программа строительства школ, больниц и детских садов>>
25 марта 2023, 21:08
Дорожные службы Павловского Посада в усиленном режиме устраняют подтопления
25 марта 2023, 17:34
В Павловском Посаде ликвидировали народную тропу к железной дороге
25 марта 2023, 13:20
Российский актер театра и кино Павел Деревянко поздравил подмосковных работников культуры
25 марта 2023, 13:19
Дом культуры имени А.С. Потапова приглашает в новые кружки и творческие студии
25 марта 2023, 11:37
Волонтеры и молодежь Подмосковья начали обучение в трехдневной школе лидерского актива «Другой университет»
25 марта 2023, 09:20
Сотрудники Госавтоинспекции провели профилактические беседы с посетителями регистрационно-экзаменационного отделения
25 марта 2023, 08:18
Павловопосадские биатлонисты достойно представили Московскую область в Белоруссии