Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Павловского Посада с начала года | [ Павловский Посад - последние новости

08 апреля 2021, 14:51

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Павловского Посада с начала года

Госжилинспекция подвела итоги работы управляющих организаций Павловского Посада с начала года

В течение двух месяцев 2021 года подмосковная Госжилинспекция проконтролировала в Центре управления регионом исполнение управляющими организациями городского округа Павловский Посад 349 заявок жителей. Большая часть из них касалась вопросов уборки подъездов (56 обращений), об этом сообщила Главный государственный жилищный инспектор Московской области Ольга Федина.

Помимо того в тематический топ решенных управляющими организациями муниципального образования жилищно-коммунальных вопросов вошли следующие:

- устранение протечек кровли (38 выполненных заявок);

- ремонт подъездных дверей, установка на них пружин и доводчиков (22);

- обеспечение равномерного прогрева приборов отопления (13).

Ольга Федина также отметила, что сервис Единой диспетчерской службы доказал свою актуальность в решении жилищно-коммунальных проблем жителей городского округа. По сравнению с аналогичным периодом 2020 года количество выполненных заявок выросло на 20%.

Госжилинспекция контролирует выполнение заявок в Центре управления регионом Московской области. После того, как житель обратился на портал Единой диспетчерской службы по адресу eds.mosreg.ru, управляющая организация должна принять его заявку в течение 24 часов, и затем провести необходимые работы в срок, установленный в специальном классификаторе. Он составляет от нескольких часов до 30 суток в зависимости от вида нарушения.

После публикации отчета о проведении работ заявитель вправе не согласовать его. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить все имеющиеся у жителей замечания.

«Единая диспетчерская служба не только помогает жителям оперативно решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы. Этот сервис дает органам местного самоуправления и государственной власти актуальную и полную информацию о ситуации в ЖКХ региона, позволяет предотвращать возможные нештатные ситуации и чрезвычайные происшествия», – считает руководитель Госжилинспекции Московкой области Ольга Федина.

-