Павловский Посад. Новости

Яндекс.Погода

среда, 21 февраля

пасмурно-13 °C

Онлайн трансляция

Мосэнергосбыт отвечает

19 дек. 2017 г., 10:05

Просмотры: 40


Сразу два вопроса, касающихся оплаты за электроэнергию, поступило в этот раз на «Горячую линию».

Валентина Арсеньевна, которая проживает в доме № 17/4 по пер. Герцена, рассказала, что две недели назад ей поменяли электросчётчик, а новый, по её мнению, накручивает лишние киловатты, и пожилая женщина опасается, что плата за свет для неё возрастёт.

По телефону +7 (495) 981-98-19 мы дозвонились в Единую справочную службу ПАО «Мосэнергосбыт». На наш звонок ответила оператор Ирина. Она сказала, что сегодняшние показания счётчика мало отличаются от прежних и делать выводы пока рано. Валентине Арсеньевне предложили понаблюдать за показаниями прибора и, если опасения всё-таки подтвердятся, ещё раз обратиться в организацию.

Ситуация, сложившаяся у Любови Михайловны, показалась нам более сложной. По её словам, она получает счета за использованную электроэнергию в квартире, в которой около двух лет никто не живёт и нет включённых в сеть электроприборов. Причём долг ежемесячно возрастает. С этой проблемой женщина обратилась в Павлово-Посадский  филиал Мосэнергосбыта на ул. Каляева, но понятного ей ответа не получила.

Более или менее ситуацию прояснила оператор Ирина. Проверив данные по базам, она сообщила, что с февраля 2016 года владельцы квартиры не передавали сведения о показаниях счётчика и не вносили плату. При таком отсутствии информации плата за свет начинает рассчитываться по нормативу. Эти счета, видимо, и получает Любовь Михайловна. Необходимо регулярно (ежемесячно) передавать показания вашего счётчика, и тогда, если вы действительно не потребляете электроэнергию, вам будет сделан перерасчёт. Ещё раз напомним телефон Единой справочной службы Мосэнергосбыта: +7 (495) 981-98-19.

Елена Шахиджанова