Павловский Посад. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 18 февраля

небольшой снег-6 °C

Онлайн трансляция

Итоговый выпуск: каким запомнился 2017 год дежурным по «Горячей линии»

28 дек. 2017 г., 10:46

Просмотры: 333


В 2017 году дежурные по «Горячей линии» отработали 267 вопросов, которые каждый понедельник с 10.00 до 12.00 нам задавали вы – наши постоянные читатели. Конечно, звонков и писем было гораздо больше, но какие-то из них дублировались, какие-то – увы, не относились к компетенции сотрудников редакции. Тем не менее, ни одно обращение не осталось без ответа.

По традиции лидерами рубрики стали вопросы, касающиеся благоустройства и ЖКХ. Неожиданно в топ-5 попала тема пассажирских перевозок. Актуальными были проблемы в области потребительского рынка и услуг, а также здравоохранения. Меньше сложностей у павловопосадцев возникало в социальной сфере. Трижды нашим корреспондентам приходилось выезжать по ложным вызовам.

горячая линия итоги 2017

Однако работа дежурных по «Горячей линии» подразумевает не только общение с жителями и гостями округа, но и взаимодействие с представителями организаций, ответственных за решение возникающих у населения вопросов. Сегодня мы хотим поблагодарить тех, кто всегда был с нами на связи. Это прежде всего руководители и сотрудники МБУ «Благоустройство», отдела благоустройства и экологии Управления ЖКХ и благоустройства, отдела дорожного хозяйства Управления архитектуры, капитального строительства и дорог, Водоканала МУП «Энергетик», УК «Жилой дом» и Единой диспетчерской службы ЖКХ «Восток», ПАТП, ОГИБДД МО МВД России «Павлово-Посадский» и многих-многих других.

Мы поздравляем вас, наши дорогие читатели, с наступающими праздниками и искренне надеемся, что в новом году поводов для обращения на «Горячую линию» будет меньше!

Марина Коркина