Сейчас в эфире
Радио-1. Новости Подмосковья
13 янв. 2021 г., 10:21
Просмотры: 2518
Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Павловский Посад в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:
· Отключен лифт
· Неисправность систем дымоудаления
· Промерзание стен в квартире
· Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром
· Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков
· Замена отдельных участков скрытой электропроводки
· Обработка квартир от грызунов и насекомых
· Смена радиатора
· Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин)
· Низкая температура в подъезде
· Наличие коррозии газопроводов
«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.
Адрес портала Единой диспетчерской службы eds.mosreg.ru. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).
По информации пресс-службы ГЖИ МО