Павловский Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 26 января

пасмурно+1 °C

Сейчас в эфире

Радио-1. Новости Подмосковья

В ГЖИ определили самые редкие категории заявок павловопосадцев в областную диспетчерскую службу в 2020 году

13 янв. 2021 г., 10:21

Просмотры: 2518


Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Павловский Посад в Единую диспетчерскую службу (ЕДС) региона. В 2020 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 11 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Это:

· Отключен лифт

· Неисправность систем дымоудаления

· Промерзание стен в квартире

· Установка счетчиков холодной или горячей воды с фильтром

· Смена отдельных участков внутренних чугунных канализационных выпусков

· Замена отдельных участков скрытой электропроводки

· Обработка квартир от грызунов и насекомых

· Смена радиатора

· Проседание фундамента (в т.ч. наличие трещин)

· Низкая температура в подъезде

· Наличие коррозии газопроводов

госжилинспекция

«Все эти примеры подтверждают: ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда удобно обращаться с любыми коммунальными нуждами. Управляющая организация обязана принять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентный срок», – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

Адрес портала Единой диспетчерской службы eds.mosreg.ru. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов», «Неисправности лифтового оборудования»).

По информации пресс-службы ГЖИ МО

Обсудить тему

Введите символы с картинки*