Сейчас в эфире
Радио-1. Новости Подмосковья
24 дек. 2020 г., 15:28
Просмотры: 175
Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР). Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по шести подкатегориям: «отсутствие отопления», «течь стояков и приборов отопления», «изоляция трубопроводов», «низкая температура в подъездах», «ненадлежащее качество коммунальной услуги», «неравномерный прогрев прибора отопления». Наибольшее количество заявок из Павловского Посада с октября по середину декабря поступило по двум последним подкатегориям (57 и 34 соответственно).
Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила: согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура воздуха в жилых помещениях Подмосковья должна быть не ниже +18°C (в угловых комнатах +20°C). Допустимые отклонения: в ночное время (с 0 до 5 часов) – не более чем на 3°C; в дневное время снижение температуры воздуха не допускается.
Отопление должно быть бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца. Единовременно – не более 16 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от +12°С, и не более 4 часов при температуре воздуха в жилых помещениях от + 8°С до +10°С.
В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сейчас это удобнее всего сделать через ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru УК принимают в течение 24 часов, а затем выполняют в регламентированные сроки. Исполнение находится под контролем Госжилинспекции, а заявитель должен согласовать выполненные работы для закрытия заявки.