Павловский Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 17 апреля

облачно с прояснениями+7 °C

Сейчас в эфире

Радио-1. Новости Подмосковья

Управляющие компании Павловского Посада под контролем Госжилинспекции выполнили 67 сезонных заявок жителей

05 марта 2021 г., 12:10

Просмотры: 209


В течение зимы Госжилинспекция Московской области проконтролировала выполнение управляющими организациями городского округа Павловский Посад 67 сезонных заявок, поступивших от жителей.

Наталья Верхотурова

Об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина. Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).

Сезонные обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 9 подкатегориям. Три из них касаются ликвидации с кровли наледи и сосулек, а также очистки козырьков подъездов, лоджий и балконов. В течение зимы в городском округе закрыто 12 заявок в связи с уборкой опасных ледяных образований.

Еще три категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом в квартирах и подъездах. Температуру воздуха в многоквартирных домах привели к нормативным показателям после восьми обращений жителей муниципалитета.

Также павловопосадцы обращались по вопросам отсутствия отопления, неравномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей, – всего поступили 47 заявок.

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила, что жилищное законодательство предусматривает уборку наледи и сосулек по мере их образования. Температура воздуха в квартире должна быть не ниже +18 градусов (в угловых комнатах – не ниже +20), а отопление – бесперебойным и круглосуточным в течение всего отопительного сезона. Допустимая продолжительность перерыва – не более 24 часов в течение месяца

Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое