Павловский Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 9 марта

облачно с прояснениями-15 °C

Сейчас в эфире

Радио-1. Новости Подмосковья

С начала года в Павловском Посаде решено две проблемы по вопросам горячего водоснабжения

17 февр. 2021 г., 16:12

Просмотры: 2395


Две заявки жителей городского округа Павловский Посад по вопросам горячего водоснабжения выполнила управляющая организация АО «УК «ЖИЛОЙ ДОМ» с начала 2021 года. В доме № 7 в пер. Тимирязева повышен напор ГВС. В доме № 10А по ул. Каляева восстановлена нормативная температура. Работу с обращениями по данным вопросам контролирует Госжилинспекция Московской области в Центре управления регионом (ЦУР), об этом рассказала руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по пяти подкатегориям: «течь стояков системы ГВС, трубопроводов (в т.ч. отсутствие теплоизоляции)», «отсутствие горячей воды», «не прогревается полотенцесушитель в квартире», «ненадлежащее качество коммунальной услуги по горячему водоснабжению (низкая/высокая температура горячей воды в квартире)», «низкое/высокое давление (напор) горячей воды».

Руководитель Госжилинспекции Ольга Федина напомнила, что согласно Правилам предоставления коммунальных услуг, нормативная температура горячей воды должна находиться в пределах 60-75°С. Более низкая температура способствует развитию болезнетворных микроорганизмов. Вода с температурой выше +75 градусов может причинить ожог. Правила допускают отклонения от норматива: в ночное время (с 0 до 5 часов) – не более чем на 5°C; в дневное время – не более чем на 3°C. Давление в системе ГВС должно составлять от 0,05 до 0,45 мегапаскаля, и отклонения здесь не допускаются.

Горячее водоснабжение должно быть бесперебойным и круглосуточным. Продолжительность аварийных отключений может составлять не более 8 часов в месяц в целом и 4 часов подряд. (Здесь не имеются в виду летние профилактические отключения – они могут продолжаться до 14 дней).

вода

В случае несоблюдения данных требований необходимо обратиться в свою управляющую организацию. Сейчас это удобнее всего сделать через ЕДС МО. Заявку на портале eds.mosreg.ru управляющие организации принимают в течение 24 часов, а затем выполняют ее в регламентированные сроки. Выполнение находится под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*