Возьми газету бесплатно

Павловский Посад. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 12 ноября

пасмурно+6 °C

Онлайн трансляция

По итогам недели Павловский Посад вошёл в число округов, где отсутствуют жалобы на уборку подъездов

06 нояб. 2019 г., 12:17

Просмотры: 562


За минувшую неделю Госжилинспекция Московской области обработала порядка 5 тысяч заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Надзорное ведомство контролирует исполнение заявок в областном Центре управления регионом (ЦУР).

Марина Коркина, Павлово-Посадское информагентство

Жители Подмосковья наиболее часто обращались в ЕДС по вопросам ненадлежащего состояния подъездов: плохой уборки, неисправного освещения, разрушения отделки стен и потолков.

Обращения на эту тему наряду с предоставлением отопления находятся на особом контроле Госжилинспекции в ЦУРе. Лидерами по снижению количества жалоб на некачественную уборку подъездов стали городские округа Балашиха, Долгопрудный и Домодедово.

Ни одной жалобы на уборку подъездов за неделю не поступило из 20 городских округов: Павловский Посад, Орехово-Зуевский, Черноголовка, Электрогорск и другие.

Лидерами по снижению количества заявок в категории «Отопление» являются городские округа Коломенский, Ивантеевка и Дмитровский.

Из 10 муниципальных образований за неделю не поступило ни одного обращения в ЕДС о плохом отоплении. Это городские округа Бронницы, Власиха, Восход, Жуковский, Красноармейск, Луховицы, Протвино, Фрязино, Черноголовка и Электрогорск.

Также в целях профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов с 1 ноября началась реализация плана-графика систематических осмотров 2 тысяч многоквартирных домов Московской области.

Жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru/). Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и затем провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчёт о проведённых работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.

По информации пресс-службы ГЖИ МО

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц