Павловский Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 23 мая

облачно с прояснениями+4 °C

Сейчас в эфире

Радио-1. Новости Подмосковья

Павловпосадцы стали меньше жаловаться на проблемы ЖКХ

12 мая 2022 г., 17:35

Просмотры: 422


С начала мая посредством ЦУР решено более 20 жилищно-коммунальных проблем жителей Павловского Посада

pavpos.ru

С 1 мая 2022 года Госжилинспекция Московской области обработала в областном Центре управления регионом 27 обращений жителей городского округа Павловский Посад, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Около 20 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина сообщила, что по сравнению с аналогичным периодом конца апреля количество обращений уменьшилось на 43%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Отремонтировать общедомовый прибор учета в доме (-100%);

- Устранить неисправность выступающих конструкций дома: козырьков, входных крылец (-100%);

- Провести уборку от мусора и грязи в подъезде (-50%).

А наибольшее количество обращений (7) поступило в категории «Очистить козырьки над подъездами от мусора».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*