Павловский Посад. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 21 сентября

пасмурно+14 °C

Онлайн трансляция

#МойПодъезд в Павловском Посаде подходит к экватору

20 июля 2017 г., 11:53

Просмотры: 220


В Московской области реализуется приоритетный проект – государственная программа софинансирования текущего ремонта подъездов многоквартирных домов «Мой подъезд». Основная цель программы – в кратчайшие сроки, два-три года, привести каждый подъезд Подмосковья к нормативному состоянию. По последним данным, всего в регионе отремонтировано уже более 7000 подъездов. О том, как этот процесс проходит в Павловском Посаде, нам рассказал директор МУП «УК «Жилой дом» Михаил МОРОЗОВ.

– Михаил Александрович, сколько подъездов по губернаторской программе уже отремонтировано?

– На сегодняшний день (18 июля 2017 года – прим. ред.) мы отремонтировали почти половину из запланированных на текущий год подъездов – 113 из 289.

– В график работ укладываетесь?

– Идём с небольшим отставанием от графика, но это не мешает нам занимать лидирующие позиции в Московской области по выполнению программы – мы занимаем 11 место среди всех муниципалитетов региона.

– Почему наметилось отставание от графика?

– По сравнению с 2016 годом значительно расширился перечень работ: если раньше мы красили стены и выполняли мелкий ремонт, то сейчас при необходимости ремонтируем полы, меняем оконные блоки, двери и почтовые ящики, устанавливаем крючки у лифтов и многое другое. В связи с этим нам потребовалось некоторое время для перехода на новый режим работы. К тому же управляющая компания «Жилой дом» – муниципальное предприятие, и перед тем как начать ремонт подъездов, нам необходимо пройти стадию закупок.

 

В этом году затраты на текущий ремонт подъездов в общей сложности составят 5,9 миллиарда рублей: 35,5% – субсидии областного бюджета, 12% – средства бюджетов муниципалитетов, 47,5% – доля управляющих компаний, не более 5% (500-700 рублей с квартиры) – затраты жителей.

 

– Михаил Александрович, высказывают ли жители свои пожелания относительно ремонта, и как вы с такими обращениями работаете?

– Чаще всего жители хотят, чтобы мы делали всё и сразу, то есть выполняли запланированные работы параллельно друг другу. И желание это вполне объяснимое. Но, к сожалению, ситуация складывается таким образом, что это не всегда нам под силу, так как, во-первых, на один объект выходит несколько подрядных организаций, во-вторых, повторюсь, мы проходим процедуру закупок, в-третьих, порой попадаются недобросовестные поставщики или поставщики, затягивающие сроки доставки материалов.

Буквально на прошлой неделе столкнулись с подобной ситуацией – около 30 дней ждали, когда нам привезут почтовые ящики из Санкт-Петербурга, и всё это время жильцы дома переживали за свою корреспонденцию.

Конечно, нам хотелось бы, чтобы таких проблем не возникало вовсе, и мы делаем для этого всё, что от нас зависит, но, увы, от таких обстоятельств никто не застрахован.

– Жители входят в ваше положение?

– Да, кто-то даже звонит по окончании ремонта, благодарит за проделанную работу. Но в основном жители обращаются к нам, если возникают какие-либо проблемы.

 

Министерство ЖКХ Московской области вместе с председателями совета многоквартирных домов до 1 декабря проведут региональный конкурс на лучший отремонтированный подъезд.

 

– На сайте «меняемподъезды.рф» ведутся видеотрансляции ремонта. Работает ли УК «Жилой дом» в этой системе?

– Да, мы одни из первых в области ввели эту систему в нашей компании. Закупили две автономные web-камеры, выдали их подрядчикам. Раньше на сайте «меняемподъезды.рф» велись наши трансляции, сейчас, наверное, по техническим причинам они пропали. Но желающие могут посмотреть их на сайте УК.

– Для чего это необходимо?

– Это необходимо для того, чтобы больше людей узнали о том, что в Подмосковье действует такая программа и как она должна работать. И, конечно, главное, что сами жители могут контролировать ход ремонта в режиме онлайн.

Мне хотелось бы, чтобы павловопосадцы проявляли больше инициативы в этом вопросе, только с их помощью мы сможем оптимизировать процесс ремонта.

 

ЛЮБОВЬ НАГОРНАЯ, председатель дома № 30 в переулке Герцена:

– Мы остались довольны качеством проведённого ремонта. В управляющей компании нам пошли навстречу: заменили окна, закрыли трубы, поменяли электропроводку. Было приятно общаться с сотрудниками УК: молодой энергичный руководитель «Жилого дома» Михаил Морозов всегда откликался на наши просьбы, решал все проблемы оперативно, лично бывал на объекте во время ремонта; начальник отдела по работе с клиентами Антон Каширин приезжал к нам даже вечером и давал обстоятельные ответы на наши вопросы. Пообещали ещё заменить входную дверь, надеемся, что своё слово в компании сдержат.

Марина Коркина