Павловский Посад. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 18 января

небольшой снег-9 °C

Онлайн трансляция

МосОблЕИРЦ осуществляет свою деятельность в 60 районах Московской области

29 дек. 2017 г., 9:24

Просмотры: 336


Московская область находится на финишной прямой по реализации поручения Президента Российской Федерации Владимира Путина об исключении посредников в лице управляющих организаций из цепочки платежей за коммунальные услуги и недопущение аккумулирования денежных средств на их счетах. Данную позицию Президент озвучил ещё раз на пресс-конференции, состоявшейся 14 декабря 2017 года.

К концу 2017 года более 2,4 миллионов жителей Подмосковья перешли на расчёты за ЖКУ посредством ООО «МосОблЕИРЦ». На сегодняшний день территориальные управления МосОблЕИРЦ действуют уже в 60 районах Московской области – 46 городских округах и 14 муниципальных образованиях. В начале 2017 года МосОблЕИРЦ был платёжным агентом для 204 УК, а к декабрю уже 298 управляющих организаций подписали договор с расчётным центром.

«Важный показатель качества нашей работы – комфортный для жителей переход на обслуживание МосОблЕИРЦ. Мы стремимся сохранить наработки, которые уже сложились на территориях, одновременно внедряя новые услуги и сервисы» – прокомментировала Ольга Роганова, генеральный директор МосОблЕИРЦ. – Кроме того, с помощью расчётного центра жители Подмосковья могут быть уверены в соблюдении нормативов и тарифов при начислениях, могут проверить правильность начислений и видеть историю собственных платежей за ЖКУ».

Расчётный центр не только  начисляет, собирает и распределяет платежи за ЖКУ, но также ведёт большую работу по укреплению платёжной дисциплины. За 11 месяцев 2017 года с должников взыскано более 130 миллионов рублей, еженедельно от электроэнергии отключаются порядка двух тысяч неплательщиков, в суды предъявлены десятки тысяч  заявлений о взыскании задолженности за ЖКУ. Уровень сбора платежей в 2017 году достиг 95%.

МосОблЕИРЦ способствует снижению долгов перед поставщиками воды, электроэнергии, газа, тепла. Расчётный центр распределяет поступившие от плательщиков средства напрямую на счета ресурсоснабжающих организаций. Таким образом, оптимизируется порядок расчётов в отрасли, исключаются посредники в лице управляющих компаний. В 2017 году благодаря расщеплению платежей удалось сократить долг за природный газ перед организациями коммунального комплекса на 1,6 млрд рублей. Всего в течение года поставщикам ресурсов – ПАО «Мосэнергосбыт», ООО «Газпром межрегионгаз Москва» и ГУП МО «Мособлгаз» – перечислено порядка трёх миллиардов рублей.

Проект ЕИРЦ развивается на территории Московской области как часть стратегии развития ЖКХ страны, утверждённой Правительством РФ. Эта стратегия в том числе предполагает цифровизацию начислений и расчётов, что позволяет обмениваться данными в режиме онлайн, упрощать и ускорять взаимодействие, делать управление экономическими процессами прозрачным, а расчёты – более быстрыми, доступными и качественными. Программа «Цифровая экономика Российской Федерации» утверждена Распоряжением Правительства РФ от 28 июля 2017 года № 1632-р. Программой определены цели, задачи, направления и сроки реализации основных мер государственной политики по созданию условий для развития в России цифровой экономики, в которой данные в цифровом виде являются ключевым фактором производства во всех сферах социально-экономической деятельности.

Переход к новым технологиям, которые обеспечивают эффективную и устойчивую работу всего сектора ЖКХ, реализуется расчётным центром как приоритетный. Всё больше жителей Подмосковья пользуются дистанционными сервисами, передают показания приборов учёта и оплачивают платёжный документ через Интернет. Теперь Личный кабинет клиента на сайте МосОблЕИРЦ, помимо стандартных функций, позволяет моментального отображать баланс при оплате, детализировать начисления, формировать обращения с приложением документов, появилась возможность подать заявку на получение документов жилищного учёта, не выходя из дома. Личным кабинетом клиента пользуется более 480 тысяч жителей Подмосковья. В 2017 году количество пользователей увеличилось почти на 20% по сравнению с прошлым годом. Переход в сферу дистанционного обслуживания позволил снизить нагрузку на клиентские офисы и сократить очереди в кассы расчётного центра в период оплаты ЕПД. 

МосОблЕИРЦ разработал и внедрил единые для всех территориальных управлений стандарты обслуживания клиентов. Клиентские офисы приведены к единому формату, оснащены системами электронной очереди, информационными стендами, оборудованы пандусами или лифтами. Утверждён стандарт «15/15», который предполагает, что житель тратит на посещение офиса не более 15 минут, а все вопросы может решить в одном окне.

В 2017 году количество обращений граждан на портале «Добродел» сократилось на 19%, существенно снизилось число жалоб. Аккаунты МосОблЕИРЦ открыты во всех социальных сетях, ведётся оперативная работа с обращениями граждан, даются разъяснения по порядку начислений и оплаты за ЖКУ, изменению текущего законодательства, способам экономии жилищно-коммунальных ресурсов.

Контактный центр МосОблЕИРЦ работает с 8 до 22 часов, телефон «горячей линии»: 8 (800) 555-07-69.

Служба корпоративных коммуникаций МосОблЕИРЦ