Павловский Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

суббота, 16 октября

пасмурно+10 °C

Сейчас в эфире

Радио-1. Новости Подмосковья

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Павловского Посада в ЕДС снижается вторую неделю подряд

20 сент. 2021 г., 16:37

Просмотры: 58


Иван Пушкин, Павлово-Посадское информагентство

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 30 заявок жителей городского округа Павловский Посад в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов. Более 20 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 19%, и такая тенденция отмечается вторую неделю подряд.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД» (-33%). А наибольшее количество обращений из муниципального образования (7) поступило в категории «Неисправности дверей в местах общего пользования».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц