Павловский Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 18 февраля

пасмурно+4 °C

Онлайн трансляция

Единая диспетчерская служба ЖКХ «Восток» принимает заявки жителей по новым телефонным номерам

15 янв. 2020 г., 12:09

Просмотры: 1707


С октября прошлого года Единая диспетчерская служба ЖКХ «Восток» перешла на новые телефонные номера для приёма обращений граждан: 8 (800) 775-00-60 (бесплатный) и 8 (499) 605-25-60. Однако старые номера продолжали функционировать, и абонентам разъясняли вопрос о постепенном переходе на новые телефоны. На данный момент процесс перехода завершён, со следующей недели по старым номерам в службу дозвониться будет нельзя.

pavpos.ru

В компании подчеркивают, что изменение телефонных номеров необходимо для обеспечения более качественной связи. Процесс оформления заявок остаётся прежним. ЕДС ЖКХ «Восток» работает ежедневно, 24 часа в сутки.

ЕДС ЖКХ «Восток» принимает обращения жителей Павловского Посада в сфере ЖКХ и благоустройства с весны 2016 года. В нашем городском округе с диспетчерской службой работает УК «Жилой дом». Напомним, единая диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства «Восток» – межмуниципальный проект, реализуемый под патронажем Государственной жилищной инспекции Московской области. Компания является единой точкой сбора обращений граждан о работе сферы ЖКХ. Ежедневно операторам поступает около 1200 обращений, их круглосуточно обрабатывают 25 диспетчеров.

Заявки можно оставлять по телефону, через мобильное приложение ЕДС (доступно для скачивания в AppStore и Google Play) или через сайт edsgkx.ru.

По информации пресс-службы администрации г.о. Павловский Посад