Сейчас в эфире
Радио-1. Новости Подмосковья
27 янв. 2022 г., 10:57
Просмотры: 23
Наталья Верхотурова
С 1 декабря 2021 года Госжилинспекция Московской области проконтролировала исполнение управляющими организациями региона более 10,2 тысячи сезонных заявок жителей. Это на 39% больше, чем год назад, поскольку зима выдалась снежной и морозной. Работу с обращениями по данным вопросам Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом (ЦУР).
Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина сообщила.что «сезонные» обращения жителей в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) принимаются по 10 подкатегориям. Три из них касаются ликвидации наледи и сосулек с кровель, а также козырьков подъездов, лоджий и балконов. С начала зимы закрыты более 3,3 тысячи заявок об уборке опасных ледяных образований.
Еще три категории, которые контролирует Госжилинспекция, связаны с температурным режимом (холод или жара в квартирах и подъездах, промерзание стен). Температуру воздуха привели к нормативным показателям после более 3,1 тысячи обращений жителей.
Кроме того, Госжилинспекция проконтролировала исполнение свыше 3,6 тысяч заявок о качественном предоставлении коммунальной услуги по отоплению. Жители обращались по вопросам отсутствия отопления, равномерного прогрева радиаторов, протечек стояков и батарей.
Наибольшее количество заявок в сезонных категориях с начала нынешней зимы выполнено в следующих городских округах:
с населением более 200 тысяч человек
с населением от 100 до 200 тысяч человек
с населением менее 100 тысяч человек
Закрытые административно-территориальные образования
Если данные условия не выполняются, нужно немедленно обращаться в свою управляющую организацию, а при отсутствии реакции – в Единую диспетчерскую службу Московской области на портал eds.mosreg.ru. УК должна взять заявку в работу в течение 24 часов. Согласно классификатору, на устранение проблемы дается от 24 до 120 часов в зависимости от сложности проблемы.
По информации ГЖИ МО