Павловский Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

понедельник, 16 декабря

пасмурно+1 °C

Онлайн трансляция

«Горячая линия»: итоги года

11 янв. 2019 г., 11:50

Просмотры: 9085


Сегодня мы хотим подвести итоги «Горячей линии» за 2018 год.

shegadm.ru

Традиционно на ней дежурили корреспонденты газеты Марина Коркина, Ирина Коваль, Марианна Троицкая и Елена Шахиджанова. В общей сложности мы приняли и отработали более 220 звонков от жителей, что, согласитесь, немало. Конечно, готовить ответы нам помогают представители различных служб, организаций, отделов администрации, которым мы бесконечно благодарны за сотрудничество и готовность общими усилиями решать проблемы павловопосадцев.

Какие же вопросы звучали чаще всего? Две верхние строчки нашего рейтинга с разницей в четыре звонка занимают благоустройство (66 обращений) и дороги (62 обращения). То есть практически каждый второй звонок касался состояния, содержания и ремонта дорог, а также благоустройства дворов, улиц, парков и скверов. И, на наш взгляд, это свидетельство того, что в городском округе в этом направлении делается очень много, в том числе и по губернаторским программам. Ведь обозначая свою проблему, люди сначала говорят: «А вот там-то уже сделали, и там уже всё хорошо».

Так было с ремонтами подъездов. Только в этом году порядка трёхсот из них получили ремонт с иголочки в рамках региональной  программы софинансирования «Мой подъезд». И Павловский Посад в этой деятельности в числе лидеров в Московской области. К нам на «Горячую линию» звонили те, до кого программа ещё не дошла, а проблема требует немедленного решения. Таких было 11 человек.

Есть на «Горячей линии» понятие «сезонные вопросы». К ним относится тепло в квартирах (или его отсутствие) в начале отопительного сезона, уборка снега и наледи зимой. Ближе к весне мы начинаем бороться с сосульками, угрожающими жизни и здоровью граждан. Весной на первый план выходит уборка мусора, а летом – окос травы.

Это темы традиционные, к более редким относятся вопросы, касающиеся сферы здравоохранения (6), ПФР, оплаты ЖКУ(4), работы пассажирского транспорта (2) и другие. Бывают и совсем эксклюзивные. Например, летом нас попросили рассказать, что делать, если укусила змея, а также где и на каких условиях проводится противоклещевая обработка.

Неожиданно много было звонков, касающихся работы почты. Жители жаловались, что не получают выписанные газеты и журналы. Пришлось разбираться.

Но звонят люди не только, чтобы рассказать о проблемах, случается, наш номер набирают, чтобы выразить благодарность нам и соответствующим службам за помощь. Конечно, такие «золотые» звоночки мы складываем в особую копилку редакции.

инфографика горячая линия

Павлово-Посадское информагентство

Надо сказать, что к нам обращаются разные люди, но есть и постоянные «клиенты». Безусловное лидерство по количеству заданных вопросов держит Наталья Григорьевна Ерёмичева (более 15 вопросов), в группе активистов «Горячей линии» Валентина Васильевна Бычкова, Нина Михайловна Пискунова, Екатерина Семёновна Дарьина и многие другие.

Каждый звонок важен для нас! И это не пустые слова. Мы стараемся сделать всё от нас зависящее, чтобы поводов для обращений стало как можно меньше. А это значило бы, что жить в нашем городе стало лучше.

Елена Шахиджанова