Павловский Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

пятница, 24 сентября

пасмурно+7 °C

Сейчас в эфире

Радио-1. Новости Подмосковья

Фестиваль «Стоп-кадр» прошел под пристальным взглядом Штирлица

22 авг. 2021 г., 15:41

Просмотры: 84


Граффити-фестиваль «Стоп-кадр» состоялся 21 августа в сквере у Дома-музея Вячеслава Тихонова. Стрит-арт на Штирлицштрассе снова не разочаровал зрителей. Кроме выставки уличных художников, посетители могли попробовать свои силы в творческих мастер-классах по кофеграфии, твистингу, аквагриму и Pray Paint Art. И все это – под зажигательные ритмы с летней эстрады. Для гостей фестиваля выступили ансамбль «Шарм», шоу-группа «Джексон Стрит», а самые бурные овации сорвал танцующий флейтист из московского дуэта NNK-проджект.

Анна Ермакова

В состав жюри в этом году вошли директор Павлово-Посадского музейно-выставочного комплекса Ирина Ушакова, член союза художников Валентин Белоусов, а возглавила почтенный ареопаг заместитель начальника управления по культуре, спорту и работе с молодёжью Алина Михеичева. На их суд свои работы представили уличные художники из Подмосковья, и не только. В этом году в фестивале участвовали Алексей Вахромеев, Марина Овечкина, Иван Пимкин, Александр Головко (Белгород), Вадим Маркин и Сергей.

«Стоп-кадр», несмотря на все трудности и ограничения, постепенно расширяет географию. Нет, Бэнкси до Павловского Посада еще не добрался, но вот художник из Белгорода Алексей Головко весьма впечатлил жюри и зрителей своей выразительной работой «Глаза Штирлица». Автору удалось передать знаменитый пристальный взгляд легендарного киноразведчика. Не менее интересна работа павловопосадца Алексея Вахромеева, который, по его словам, часто черпает вдохновение в советских киноафишах. На этот раз он обратился к образу Андрея Болконского в классической киноэпопее Сергея Бондарчука «Война и Мир»: полезно лишний раз напомнить, что Тихонов – это не только Штирлиц.

С каждым «Стоп-кадром» интересных арт-объектов, посвященных великому актеру, в Павловском Посаде становится все больше, а музейный сквер превращается в галерею под открытым небом. Впрочем, многие из работ достойны большего: если мировые столицы вроде Москвы и Берлина активно включают граффити в городскую архитектуру, почему бы и в Павловском Посаде не использовать идеи из «Стоп-Кадра» для украшения фасадов? Впрочем, для этого недостаточно художников – нужны архитекторы.

фестиваль

фестиваль

фестиваль

фестиваль

 

Обсудить тему

Введите символы с картинки*