Павловский Посад. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 23 сентября

пасмурно+3 °C

Онлайн трансляция

«Добродел»: реальная помощь

20 июня 2019 г., 10:59

Просмотры: 9351


Ни одно из обращений павловопосадцев на областной портал «Добродел» не остаётся без внимания администрации городского округа.

Марина Коркина, Павлово-Посадское информагентство

В своё время такая система была предложена губернатором Московской области Андреем Воробьёвым. Сегодня работа с обращениями граждан – одна из приоритетных в деятельности администрации городского округа Павловский Посад.

 

Андрей ВОРОБЬЁВ, губернатор Московской области:

«Сегодня «Добродел», по сути, является путеводным инструментом для работы муниципальных и региональных органов власти. Мы все заинтересованы, чтобы обращения граждан реализовывались, чтобы проблемы, о которых говорится, были устранены на всех уровнях власти. Считаю эту работу приоритетной, как и прежде, обращаю внимание на то, что мы должны и дальше разъяснять преимущество и важность работы «Добродела».

 

Неравнодушные жители Павловского Посада, которые стремятся, чтобы их родной город, двор, подъезд стали более красивыми, ухоженными, комфортными, обращаются на «Добродел» регулярно. В их числе – житель села Казанское Иван Платонов, который отправил на «Добродел» более двухсот сообщений о проблемах. На любое обращение, будь то вывоз мусора, вопросы освещения, благоустройства дворов или отлова безнадзорных животных павловопосадцы хотят получить положительный ответ.

 

Для того, чтобы направить обращение на «Добродел», нужно пройти процедуру регистрации на сайте проекта dobrodel.mosreg.ru или через мобильное приложение: ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем вам на почту придёт письмо, чтобы подтвердить регистрацию. После этого нужно лишь войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта «Добродел». 

 

 

С начала года в администрацию городского округа Павловский Посад поступило 3090 обращений, из них через межведомственную систему электронного документооборота (МСЭД) – 1015 и Единый центр управления регионом (ЕЦУР) – 2075. Количество просроченных обращений в этот период составило 141. По словам главы городского округа, администрация проводит активную работу для того, чтобы снизить этот показатель, также он отметил, что есть моменты, которые нужно исправлять и выходить на более высокий уровень.

 

Жители не только подают обращения о проблемах, но и активно голосуют на портале, например, в прошлом году 1274 человека приняло участие в голосовании по благоустройству дворов и 1704 – в голосовании по ремонту дорог.

 

На портале «Добродел» в открытом доступе можно ознакомиться, как решается или уже решена та или иная проблема, увидеть фотоотчёт, подтверждающий выполнение работы.

 

Сегодня более 4 тыс. павловопосадцев являются активными пользователями интернет-портала, а с момента начала его работы (с 2015 года) на «Добродел» поступило более 23 тыс. обращений от жителей округа. Наиболее актуальными темами являются: ремонт дорог, содержание территорий общего пользования, благоустройство дворов.

 

Так, через «Добродел» в июне по заявке жителей округа был оперативно устранён провал канализационного люка на проезжей части автомобильной дороги напротив дома № 43 на ул. Кирова (люк находился ниже уровня дорожного полотна); а на пересечении ул. Достоевского и Школьной на открытом люке, представлявшем угрозу безопасности дорожного движения, восстановили крышку. Ликвидирована также свалка мусора возле стены городского кладбища.

 

 

Олег СОКОВИКОВ, глава г.о. Павловский Посад:

– Обратная связь необходима – она позволяет более чётко понимать жителей и решать проблемы. Для нас стратегически важно, чтобы система «Добродел» работала, чтобы взаимодействие заявителей и соответствующих служб администрации было максимально эффективным. Работа с обращениями, поступающими с портала «Добродел», является одной из приоритетных в деятельности администрации г.о. Павловский Посад.

«Добродел» находится на постоянном контроле у губернатора Московской области А. Ю. Воробьёва. Качество и своевременность подготовки ответов на обращения жителей влияют на общий рейтинг нашего городского округа среди других муниципалитетов Московской области.

 

Анастасия, жительница дома № 7А, д. Евсеево:

– У меня есть положительный опыт обращения на областной портал «Добродел». В нашем доме и двух соседних проживает большое количество детей (только в нашем подъезде восемь), но двор совершенно пустой, и ребятам негде играть. Я сделала заявку на портал «Добродел», выслала фотографии придомовой территории. Мы очень рады, что наши просьбы были услышаны, и теперь у нас построят хорошую детскую площадку. Благоустройство двора уже началось, завершить работы обещают до конца августа.

 

 

Самые популярные (топовые) категории:

- автомобильные дороги;

- двор и территории общего пользования

- многоквартирные дома;

- наружное освещение;

- водоснабжение в многоквартирных домах;

- благоустройство дворовой территории МКД, детские площадки;

- электроснабжение;

- связь и телевидение.

a18113cf-bafe-477d-a881-143a2a3f5e1e.jpg

Фото с портала «Добродел»

a08b31d2-e897-441c-97fe-647794a3f12c.jpg

Фото с портала «Добродел»

Ирина Коваль