Павловский Посад. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 22 сентября

пасмурно+5 °C

Онлайн трансляция

Отдых не удался? Мы подскажем, как вернуть деньги за путёвку

24 марта 2017 г., 15:03

Просмотры: 374


О том, с какими нарушениями может столкнуться турист, как их правильно зафиксировать и потребовать выплат, рассказали Павлово-Посадскому информагентству в ТО Роспотребнадзора Московской области.

Как сообщает источник, каждый турист, пострадавший от невыполнения условий договора турфирмой, имеет право требовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, а при существенных изменениях обстоятельств – изменения или даже расторжения договора. Право на качественный отдых охраняется Федеральным законом «Об основах туристской деятельности в РФ» и Законом «О защите прав потребителей». В соответствии с ними за неисполнение договора на реализацию туристического продукта (путёвки) отвечает туроператор, так как организацией и формированием туров занимается именно он.

 

Претензия по поводу качества

Претензию турпоператору относительно качества тура можно написать в случае:

– неисполнения обязательств по договору о реализации турпродукта;

– ненадлежащего оказания туристических услуг;

– существенного изменения обстоятельств;

– предоставления ненадлежащей информации о турпродукте;

– продажи турпродукта с недостатками;

– нарушения сроков оказания услуг;

– причинения вреда здоровью, жизни, имуществу туриста в результате недостатков турпродукта.

 

Могут возникнуть проблемы

Основные проблемы, которые могут возникнуть с некачественным оказанием туруслуг:

– изменение сроков тура, перенос или задержка вылета;

– ухудшение условий поездки по сравнению с тем, что написано в договоре;

– ошибки в бронировании билетов, отеля;

– неполная или неверная информация о туре;

– вынужденные дополнительные расходы в результате ошибок турфирмы или её партнёров.

 

Важно знать

Что необходимо сделать, находясь на отдыхе:

– собрать доказательства нарушений договора (фотографии, видеозаписи);

– сохранить документы, подтверждающие непредвиденные расходы и их оплату;

– при задержке рейса взять подтверждающую справку у представителя авиакомпании;

– написать претензию турагенту или туроператору.

 

Не забудьте указать

Что можно просить в претензии при некачественном оказании туристических услуг:

– возмещения причинённых убытков и вынужденных расходов;

– соразмерного уменьшения цены путёвки;

– бесплатного устранения недостатков оказанных услуг;

– неустойку 3% от цены заказа за каждый день просрочки;

– компенсацию морального вреда.

 

Помните про сроки

ТО Роспотребнадзора напоминает, что претензия по качеству оказанных туристических услуг предъявляется в письменной форме в течение 20 дней с даты окончания путешествия или срока действия договора. При требовании возместить убытки необходимо приложить к претензии копии подтверждающих эти убытки документов.

Претензия вручается под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением туроператору, который обязан рассмотреть её в течение 10 дней с даты получения. Если ответа не претензию не последовало или туроператор отказал в удовлетворении претензии, вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.