Павловский Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

вторник, 15 июня

ясно+25 °C

Сейчас в эфире

Радио-1. Новости Подмосковья

Особенности двигателя Honda (Хонда)

14 нояб. 2018 г., 10:57

Просмотры: 510


Качество японской продукции всегда считалось эталонным, и это мнение не исчезло и сегодня. Автомобильная промышленность не стала исключением, поэтому такие марки, как Toyota, Nissan, Mitsubishi и Honda, почитаются автолюбителями на протяжении сотен лет. Последний производитель выделяется на фоне остальных, поскольку именно двигатели Хонда славятся своими техническими характеристиками.

engine-repairing.ru

Если вас интересуют автомобили данной марки или предстоит их покупка, стоит подробнее ознакомиться с особенностями ДВС Honda. Это позволит предотвратить ошибки в будущем, а также подготовиться к владению таким автомобилем заранее.

 

История развития двигателей компании Хонда

Изначально каждая компания производила народные автомобили максимальной простоты и надежности, но даже в это время оставалось место для инноваций, а значит каждый производитель пытался внедрить скрытые возможности в транспортных средствах.

Двигатели автомобилей Honda отличались небольшими размерами и своеобразным «гонором», ведь в таком маленьком «сердце» скрывались десятки лошадиных сил, а их надежность стала легендарной. Во многом это заслуга «отца» компании Соитиро Хонда, который предпочитал инновации и открытия вместо долгого расчета и чертежей. Именно эти качества становились главным требованием для персонала, что и позволило компании покорить мировой рынок.

 

Отличительные черты и особенности ДВС Honda

Соитиро Хонда не хотел быть «как все», поэтому даже направление вращения коленчатого вала во всех двигателях отличалось от мировых практик. Именно эта черта двигателей сделала их узнаваемыми в мире.

Главного внимания заслуживает инновационная разработка компании Хонда, навсегда изменившая мир ДВС, – система динамического изменения фаз газораспределения. Она позволяет двигателям открыть «второе дыхание» на высоких оборотах, что и стало визитной карточкой автомобилей компании.

 

Есть 3 разновидности, в зависимости от уровня развития VTEC:

     «Экономичный». Изначально этот механизм применялся для экономии топлива при помощи лучшего наполнения камер сгорания кислородом, улучшенному сжиганию смеси, а также выводу отработанных газов.

     Трехстадийный. На оборотах ниже 3 тысяч двигатель обладает минимальным «аппетитом», на средних оборотах вы получаете высокий крутящий момент (тягу), а на высоких — максимальную мощность. Эта стадия развития позволила адаптировать автомобили ко всем возможным сценариям использования.

     Интеллектуальный. В отличие от первых вариантов, где фазы изменялись лишь на определенных режимах работы, i-VTEC является системой непрерывно изменяемых фаз газораспределения, что позволяет контролировать работу ДВС во всех режимах.

Еще одна особенность, являющаяся последствием внедрения VTEC, – длительная работа двигателей на высоких оборотах, ведь там, где остальные моторы «сдуваются», Honda просто открывает «второе дыхание». Это делает их надежнее, но стоит регулярно проводить ТО автомобиля, например в engine-repairing.ru.

Если вам понадобится ремонт или бесплатная диагностика двигателя автомобиля Honda (Хонда), приглашаем в автосервис тут.

Статья подготовлена: https://engine-repairing.ru

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц