Павловский Посад. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 23 августа

ясно+12 °C

Онлайн трансляция

Каталог – современный маркетинговый инструмент на рынке товаров и услуг

07 июня 2019 г., 14:54

Просмотры: 103


На каждом крупном предприятии рано или поздно встаёт вопрос о печати каталогов. Это полиграфическая продукция, которая не только даёт представление о выпускаемых товарах, но и является рекламным инструментом. Рассмотрим подробнее, какие бывают каталоги, кому они требуются, как их напечатать, не потратив миллионный бюджет.

Основные разновидности

Каталог – это разновидность полиграфической продукции, которая представляет собой многостраничное издание с иллюстрациями и текстовым описанием. В информационном блоке презентуется продукция, её особенности и конкурентные преимущества. Там же могут содержаться данные о миссии компании, основных клиентах и партнёрах, контакты.

Различают следующие виды подобной продукции:

  • рекламные. Это красочные, хорошо иллюстрированные издания, которые вызывают желание узнать больше о товаре. Они используются для привлечения дополнительных покупателей, информирования существующих и вовлечения потенциальных деловых партнёров;
  • фирменные. Это развёрнутые визитные карточки компаний. В удобной форме в них рассказывается о деятельности, спектре товаров и услуг, об основных достоинствах предлагаемой продукции и пр. Каталог подробно знакомит клиентов с производителем, побуждая к сотрудничеству;
  • презентационные. Это рекламный инструмент, который помогает крупной компании укрепить позиции на рынке. С его помощью можно рассказать новым и существующим клиентам о новостях бренда. Часто эта печатная продукция используется для демонстрации преимуществ конкретного товара и услуг, рассказывает об ориентирах компании в целом;
  • технические. Излагают информация о профильной продукции чётким и понятным языком. Такая подача материала подразумевает использование схем и графических элементов, которые упрощают восприятие данных.

Каждый тип имеет свои особенности, поэтому позволяет подобрать вариант для разных сфер деятельности.

 

Основные сегменты использования

Главное преимущество каталога заключается в том, что он позволяет сжато и быстро предоставить большое количество информации. Именно поэтому такой вид полиграфической продукции широко используется в маркетинговых целях.

Каталоги нужны:

  • интернет-магазинам;
  • крупным производственным предприятиям;
  • строительным организациям;
  • сетевым супермаркетам;
  • туристическим операторам;
  • организаторам выставок, семинаров, конференций и пр.

Каталог используют для презентации товаров потребителям, партнёрам, потенциальным инвесторам и другим заинтересованным лицам. С его помощью можно повысить узнаваемость бренда и количество покупателей.

Как формируется стоимость

Чтобы печатная продукция произвела впечатление, она должна вызывать интерес. Поэтому для оформления каталогов используют различные декоративные элементы:

  • вырубка и тиснение;
  • крепление листов на болты;
  • уплотнение страниц при помощи покрытия лаком или ламинирования;
  • УФ-лакировка и др.

В зависимости от количества требуемых экземпляров можно выбрать офсетную или цифровую печать. Первая позволяет выпустить более 100 шт., вторая рассчитана на меньшее количество (до 100). Чем больше экземпляров, тем ниже обойдётся партия продукции. На стоимость влияет не только тип печати и наличие картинок, но и материал, вид обложки, сложность макета, варианты скрепления. Для каталогов с иллюстрациями лучше всего использовать полноцветную печать.

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц