Павловский Посад. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 22 сентября

пасмурно+6 °C

Онлайн трансляция

Как отправить жалобу через «Добродел»

19 нояб. 2015 г., 11:22

Просмотры: 363


Новый интернет-портал «Добродел» для приёма обращений жителей Московской области работает с 1 июня в тестовом режиме. Этот сервис позволяет направлять через интернет жалобы, предложения и отзывы по 20 наиболее острым проблемам и оперативно получать ответы от региональных властей. Активные граждане, зарегистрировавшись на портале, могут принимать участие в опросах, а также оставлять адресные благодарности для конкретного ведомства или работника. За время тестовой работы «Добродела» на сайте зарегистрировалось более 17 тыс. жителей, которые оставили около 6 тыс. обращений. Уже сейчас «Доброделом» можно пользоваться в гаджетах через приложение на платформе Android, теперь установить можно и пользователям iOS. Как пользоваться «Доброделом», читайте в инструкции РИАМО.

Новый интернет-портал «Добродел» для приёма обращений жителей Московской области работает с 1 июня в тестовом режиме. Этот сервис позволяет направлять через интернет жалобы, предложения и отзывы по 20 наиболее острым проблемам и оперативно получать ответы от региональных властей. Активные граждане, зарегистрировавшись на портале, могут принимать участие в опросах, а также оставлять адресные благодарности для конкретного ведомства или работника. За время тестовой работы «Добродела» на сайте зарегистрировалось более 17 тыс. жителей, которые оставили около 6 тыс. обращений. Уже сейчас «Доброделом» можно пользоваться в гаджетах через приложение на платформе Android, теперь установить можно и пользователям iOS. Как пользоваться «Доброделом», читайте в инструкции РИАМО.

Как зарегистрироваться

Для того чтобы направить обращение, нужно пройти процедуру регистрации на сайте проекта http://vmeste.mosreg.ru или через мобильное приложение. Пользователя попросят ввести имя, фамилию, пароль и адрес электронной почты. Затем вам на почту придёт письмо, чтобы подтвердить регистрацию. После этого нужно лишь войти с помощью указанного адреса электронной почты и пароля в приложение или на сайт проекта «Добродел». 

Какие жалобы можно направлять 

После авторизации пользователям станут доступны три раздела по категориям обращений: «выразить благодарности», «внести предложение» или «сообщить о проблеме». В каждом из разделов предлагается выбрать сферу – «Торговля», «Город, благоустройство территории», «Физкультура и спорт», «Двор, придомовые территории», «Дом, ЖКХ», «Автомобильные дороги», «Медучреждения», «Образовательные организации», «Природа, экология», «Работа, трудо-устройство», «Связь, интернет, СМИ», «Транспорт», «Работа МФЦ», а также из предложенных вариантов детализировать проблему. 

В каждой сфере представлены около 20 вариаций проблемы. Например, в разделе «Работа» можно сообщить о задержках зарплаты или отсутствии работы в определённом городе, в «Медицине» - рассказать об отказе в медицинской помощи, хамстве врачей, вымогательствах и некачественных услугах, в «Городе, благоустройстве территории» – пожаловаться на низкую температуру в квартире, плохую уборку дворов от снега, неблагоустроенные зоны парковки, плохое состояние газонов и бездомных животных. 

Обязательным условием при подаче жалобы является указание точного адреса. 

Сколько ждать ответа 

Ответы на обращения, будь то предложения или жалобы, стоит искать в разделе «Решения». Как только на ваш отзыв будет получен ответ властей, вам придёт уведомление на почту. Максимальный срок рассмотрения жалоб от ведомств и муниципальных образований МО – 8 рабочих дней. 

Благодаря автоматизированной системе ответы на вопросы граждан доступны всем пользователям «Добродела», и в режиме онлайн можно отслеживать их качество. Если ответ от ведомств вовремя не поступил, то проблеме присваивается статус «Просрочено».

По данным министра государственного управления, информационных технологий и связи МО М. Шадаева, все ответы на жалобы должны содержать информацию о решении проблемы с подтверждающими фото или актами, подписанными жителями, или обозначением конкретных сроков решения проблемы. В противном случае ответы считаются отписками и будут разбираться на совещаниях, обещает министр. 

Татьяна Коробейник, РИАМО