Павловский Посад. Новости

Яндекс.Погода

четверг, 19 сентября

пасмурно+9 °C

Онлайн трансляция

«Добродел» в действии

03 дек. 2015 г., 11:42

Просмотры: 162


Интернет-портал «Добродел» набирает всё большую популярность у жителей Подмосковья.

Интернет-портал «Добродел» набирает всё большую популярность у жителей Подмосковья.

Посредством созданной информационной системы люди пытаются решать самые различные вопросы – общественные, экономические, инфраструктурные и другие, а также вносят свои предложения по улучшению работы власти и благодарят тех, кто оказал помощь в решении проблем.

Напомним, что «Добродел» заработал 

1 июня 2015 года. Целью создания единой системы является внедрение современных информационно-коммуникационных технологий при взаимодействии жителей Подмосковья с органами власти путём предоставления гражданам дополнительных возможностей по направлению сообщений и оперативного получения на них ответов.

«Всё, что касается нашей жизни, мы можем изменить сами. Мы считаем, что наш «Добродел» поможет большинству неравнодушных людей показать нам, где необходимы изменения, где необходима работа власти. Сегодня всё больше и больше людей разных возрастов, в том числе и старшее поколение, умеют пользоваться интернетом, сетями, черпают новости оттуда, записываются в медучреждения, детские сады, поэтому мы очень рассчитываем, что каждый житель Подмосковья будет пользоваться «Доброделом». А значит, каждый человек сможет подсказать, что изменить, что хотелось бы поправить. Это является нашей главной целью и главной задачей», – сказал губернатор Московской области Андрей Воробьёв.

В числе тех, кто активно «взял на вооружение» возможности нового сайта, и павловопосадцы. В течение нескольких месяцев с портала «Добродел» в адрес администрации Павлово-Посадского района поступило более 80 обращений. Сайт содержит 12 тематических разделов. Жители района оставили свои обращения в 7 из них. Большинство проблем связано с категориями «Дом, ЖКХ» (29 обращений) и «Двор, придомовые территории» (20 обращений). Тринадцать заявок от павловопосадцев поступило в раздел «Город, благоустройство территории», ещё 11 относятся к «Автомобильным дорогам», есть также обращения, касающиеся транспорта, физической культуры и спорта и нарушений в сфере торговли. Большинство заявок граждан уже выполнено (58 из 81), 23 находятся в работе. Ещё раз скажем, что на принятие решений по поступающим жалобам отводится 8 дней. Это очень короткий срок, но иногда вопросы решаются ещё быстрее. Так, среди обратившихся на «Добродел» жителей района была Елена Г. 23 ноября она написала, что в деревне Малыгино не работает уличное освещение, а уже 25 ноября Елена разместила на сайте благодарность: «От всех жителей деревни Малыгино выражаем благодарность администрации Павлово-Посадского района. Наконец в нашей деревне благодаря сайту «Добродел» загорелись уличные фонари!». Жители благодарят главу региона и местные власти за поддержку молодых семей в решении жилищного вопроса, за новые детские площадки во дворах, за благоустройство города и района в целом. 

Таким образом, портал «Добродел» выполняет свою главную задачу –  организовать двусторонний конструктивный диалог между властью и обществом.