Возьми газету бесплатно

Павловский Посад. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 22 ноября

ясно-8 °C

Онлайн трансляция

В Систему-112 Московской области могут обратиться люди с нарушениями слуха и речи

10 окт. 2018 г., 13:15

Просмотры: 239


Как сообщил вице-губернатор Московской области Дмитрий Пестов, в регионе проводится работа, направленная на развитие Системы – 112, повышение её удобства и доступности для жителей. В настоящее время в региональную Систему-112 можно обратиться следующим образом: позвонить по телефону, отправить SMS-сообщение, через мобильное приложение, с помощью программы Skype, сообщить о происшествии посредством оборудования системы ЭРА-ГЛОНАСС.

Наталья Верхотурова

Самым распространённым способом обращения в подмосковную Систему-112 являются телефонные звонки (более 95% от общего количества вызовов). Причём позвонить можно как со стационарного телефона, таксофона, так и с мобильного (даже в том случае, если отсутствует сотовая связь, нет средств на счёте или не вставлена SIM-карта).

На втором месте – SMS-сообщения. За год работы этой функции операторами подмосковной Системы-112 принято и обработано более 240 тысяч SMS-сообщений.

Ещё один способ передачи информации в Систему-112 – система ЭРА-ГЛОНАСС. Её возможности позволяют сообщить о факте и месте ДТП без участия человека – при условии, если автомобиль оснащён соответствующим оборудованием. Данные о ДТП автоматически передаются оператору ближайшей диспетчерской службы Системы-112 на территории Московской области.

Кроме того, операторы Системы-112 отмечают рост числа сообщений и звонков, поступающих через мобильное приложение службы спасения Московской области.  По статистике, чаще всего через приложение пользователи вызывают полицию и скорую помощь. На сегодняшний день мобильное приложение областной Системы-112 используют уже более 41 тысячи жителей.

Также в Систему-112 Московской области можно обратиться через программу видеосвязи Skype. Её используют для приёма вызовов о происшествиях от людей с нарушениями слуха и речи. Для обработки таких вызовов в региональной Системе-112 работают профессиональные сурдопереводчики. С начала эксплуатации Системы-112 они приняли более 400 вызовов. Чаще всего к сурдопереводчикам Системы-112 обращаются за консультационной и медицинской помощью. Операторы-сурдопереводчики также являются посредниками между врачом и заявителем. Специалисты разъясняют медикам жалобы звонящего, а заявителю – указания врача.

На сегодняшний день с помощью всех пяти способов связи операторы Системы-112 Московской области приняли более 25,5 млн вызовов от жителей и гостей Подмосковья.  

Ссылки для скачивания мобильного приложения Системы-112 Московской области:

App Store:
https://itunes.apple.com/ru/app/112-D0%BC%D0%BE/id1230002615?mt=8

Google Play:

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.mosreg.mo112