Павловский Посад. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 23 сентября

пасмурно+6 °C

Онлайн трансляция

Отслеживать маршрут скорой помощи можно в мобильном приложении Системы-112

03 июня 2019 г., 15:17

Просмотры: 229


Дополнительные возможности электронного сервиса представили губернатору Московской области Андрею Воробьёву в Центре управления регионом.

mos.ru

«Тема здравоохранения всегда актуальна, особенно когда нужна экстренная медицинская помощь. У нас работает более 700 карет скорой помощи, по нормативу они должны приезжать по вызову в течение определённого времени. Самое большое количество запросов касается именно их нахождения», – сказал Андрей Воробьёв. – Мы открыли новый сервис, который позволяет полностью информировать жителя – ему будут приходить три СМС с указанием, когда выехала машина, сколько времени она будет добираться, а также – по факту прибытия». 

Чтобы посмотреть, где находится автомобиль, в мобильном приложении Системы-112 нужно нажать указатель «Машина скорой помощи» и ввести номер телефона, с которого совершён вызов. Вся информация отобразится на интерактивной карте. 

«Подобный сервис есть при вызове такси. Сейчас мы его внедрили в здравоохранение. Очень надеемся, что он снимет беспокойство людей по поводу вызова скорой помощи. Для нас важно, чтобы мы получили обратную связь», – отметил губернатор. 

Мобильное приложение Системы-112 Московской области запущено в июле 2017-го. Это первый подобный сервис, внедрённый в РФ. Год назад вышла обновлённая версия приложения, в которой, в частности, появилась кнопка «Я здесь, мне нужна помощь» для связи с оператором без звонка, а также раздел «Связанные контакты» для отслеживания местоположения родных и близких. Более удобной стала функция поиска подразделений экстренных оперативных служб и госучреждений, для иностранных граждан предусмотрена англоязычная версия. Мобильное приложение доступно в App Store и Google Play по запросу «112 МО». 

В 2017 году в Подмосковье создана единая служба станций скорой помощи с централизацией управления, связи и информатизации. Количество вызовов с доездом до пациента менее чем за 20 минут увеличилось с 75% до 96%. За пять лет в регионе закуплено порядка 500 автомобилей скорой помощи, в этом году планируется приобрести ещё около 90.