Павловский Посад. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 17 июля

пасмурно+25 °C

Онлайн трансляция

«Стрелка» поможет сэкономить

28 мая 2015 г., 12:44

Просмотры: 200


В Правительстве Московской области состоялась пресс-конференция по вопросу внесения изменений в тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам. 

В Правительстве Московской области состоялась пресс-конференция по вопросу внесения изменений в тарифы на перевозку пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом по маршрутам регулярных перевозок по регулируемым тарифам. 

О внесении соответствующих изменений в постановление Правительства Московской области от 5 декабря 2014 года № 1041/46 объявил журналистам заместитель председателя областного Правительства Пётр ИВАНОВ.

С 30 мая на подмосковных автобусных маршрутах по регулируемым тарифам стоимость билета за наличный расчёт при покупке у кондуктора или водителя повысится до 40 рублей. При этом держателей единой транспортной карты Московской области «Стрелка» повышение тарифов на проезд в общественном транспорте Подмосковья не коснётся.

«По единой транспортной карте пассажир имеет возможность оплатить проезд на 12 рублей дешевле, чем если бы он покупал разовый билет», – сказал зампредседателя Комитета по ценам и тарифам региона Сергей Дудкин.

Руководитель ГУП МО 

«Мострансавто» Александр Зайцев рассказал о возможностях единой транспортной карты для пассажиров с точки зрения удобства и простоты использования. Александр Зайцев также отметил, что примерно 95% маршрутов в Подмосковье будут к 1 июня принимать карту «Стрелка». Сегодня ЕТК принимают для оплаты проезда более чем в 5 тыс. автобусов «Мострансавто», курсирующих по 1,8 тыс. маршрутов.

Кроме того, в системе «Стрелка» также работают более десяти муниципальных и коммерческих перевозчиков (трамваи, троллейбусы и маршрутки).

Одно из главных преимуществ «Стрелки» – это система скидок на проезд. В течение 30 дней стоимость проезда по карте на маршрутах по регулируемым тарифам городского сообщения снижается с 28 до 18 рублей (первые десять поездок – по 28 рублей, следующие десять – по 26 рублей и так далее вплоть до 18 рублей за поездку).

«В результате введения дифференцированного тарифа пассажир может сэкономить до 55% за проезд, оплачивая поездки по карте «Стрелка»», – добавил заместитель генерального директора ГУП МО «Мострансавто» Евгений Пьянковский.

Гендиректор ООО ЕТК Павел Буяджи рассказал журналистам о перспективах проекта: «В наших планах в этом году оснастить транспортные средства компании «Мострансавто» стационарным оборудованием. Это удобно, потому что водителю не надо отвлекаться на приём карты. Кроме того, мы ведём переговоры с коллегами из Москвы по возможности оплаты проезда на общественном транспорте двух субъектов одной картой с помощью установки соответствующего транспортного приложения».

В реализации нового этапа присутствующих заинтересовал вопрос о возможности сокращения штата кондукторов в связи с внедрением бескондукторной схемы оплаты. Как отметил заместитель председателя Правительства МО Пётр Иванов: «Никаких изменений в штате сотрудников не предполагается. Сегодня транспортные средства оснащены переносными терминалами, с которыми работают водители и кондукторы. Решение об установке стационарного оборудования будут принимать совместно АО УЭК, Министерство транспорта МО и ГУП МО 

«Мострансавто».

В заключение гендиректор ООО ЕТК Павел Буяджи, отвечая на вопросы о работе системы, подчеркнул, что, если у пассажира возникают проблемы с картой «Стрелка», он может оставить своё обращение на интернет-портале www. strelkacard.ru, позвонив на Горячую линию: 8-800-100-77-90, или с помощью мобильного приложения.

Константин БЕРЁЗИН, ведущий инженер отдела эксплуатации Павлово-Посадского ПАТП: 

– По решению Правительства Московской области, на всей территории Подмосковья вводится ЕТК «Стрелка». Её основная цель – переход на безналичный расчёт при оплате проезда на любом из видов наземного транспорта в Московской области. 

Приобретая карту, пассажир получает большие преимущества. Во-первых, увеличивается скорость посадки пассажиров в автобус, троллейбус или трамвай. Во-вторых, чем больше пассажир ездит, тем меньше он платит. Если базовая стоимость поездки составляет 28 рублей, то, начиная с 11-й поездки, она снижается до 26 рублей, с 20-й – до 24 и т.д. до 18 рублей. В-третьих, происходит ослабление нагрузки на водителей и кондукторов, которые связаны с работой с наличными деньгами: теперь им не нужно тратить время на отсчитывание сдачи при приобретении билета в подвижном составе. И все эти неудобства для пассажиров и сотрудников Павлово-Посадского ПАТП в ближайшее время будут устранены с помощью ввода карты «Стрелка». 

Не так давно был отмечен выход из строя ряда карт. Это связано с тем, что изготовление большой партии карт нужно было выполнить в короткие сроки, что негативно сказалось на качестве товара. Сейчас ситуация стабилизировалось, был заключён договор с новой организацией, которая выполняет свои обязательства добросовестно. 

Если у кого-либо из пассажиров возникают проблемы с ЕТК «Стрелка», то нужно сдать неисправно действующую карту на автовокзал и получить взамен новую с нулевым балансом. Те карты, которые вызывают сомнение, будут отправлены в центр поддержки, где они пройдут диаг-ностику, и денежные средства со счёта старых ЕТК будут переведены на счёт новых. 

25 мая стартовала продажа «Стрелок» для школьников  и студентов. Их особенность заключается в том, что теперь лимит поездок ограничен. То есть если раньше данные категории пассажиров могли ездить без ограничения, то теперь каждая поездка должна быть оплачена. Стоимость проезда по данным картам составляет 14 рублей. 

С 30 мая по всей Московской области стоимость проезда на городских маршрутах увеличится до 40 рублей. Но, приобретя карту «Стрелка», пассажиры смогут сэкономить.

Павлово-Посадское ПАТП просит пассажиров с пониманием относиться к новой форме оплаты и при возникновении негативных ситуаций адекватно реагировать на сложности, возникающие при внедрении нововведения.