Павловский Посад. Новости

Возьми газету бесплатно

Яндекс.Погода

воскресенье, 20 сентября

облачно с прояснениями+12 °C

Сейчас в эфире

Радио-1. Новости Подмосковья

В Павловском Посаде на минувшей неделе вдвое снизилось количество жалоб на отсутствие освещения подъездов

09 сент. 2020 г., 17:46

Просмотры: 191


В течение прошедшей недели подмосковная Госжилинспекция обработала 4,2 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО). В целом в муниципалитетах Подмосковья общее количество обращений снизилось, об этом сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

В категории «Неисправное освещение подъезда/входной группы» снижение числа заявок показали 22 муниципальных образования, в том числе и наш городской округ. Павловский Посад попал в лидеры минувшей недели вместе с такими муниципалитетами, как Лобня, где количество жалоб уменьшилось на 80%, и Долгопрудный (снижение числа жалоб здесь, как и в Павловском Посаде, на 50%).

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила: направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Сейчас это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и выполнить её в регламентные сроки.